Karpova Alena
Шрифт:
не стала бы пытаться саботировать задание руководящего состава партии...
Хе! О какие слова знаю! Расту!
– Погоди... Саботировать? Кира?
– Ага. Для нее в кланхране был специальный "экстрим-пакет" приготовлен.
Протяни руку и возьми. На все случаи жизни. Крафтовая экипировка, боевые
жезлы, кипа свитков с боевыми заклами высшего ранга, светляки, алхим под
сотню пузырьков. Учтено все до последней детали. Даже свиток с вызовом
шлюпки! Прочитал и бац - на воде кораблик покачивается, забирайся да рули
куда хочешь! А она с собой что принесла?
– Э-э-э... мечи, топоры, кольчуги - начал вспоминать я - Стрелы крутые...
правда без лука...
Пока губы машинально проговаривали список прихваченного Кирой
барахла, рука сама собой вытянулась вперед и ласково погладила уронившую
голову на грязный бетон девушку по волосам.
Ты моя лапа ненаглядная...умничка... спасибо вывертам твоего характера и
спасибо что не захватила тот свиток с вызовом кораблика - который,
несомненно, пригодился бы когда мы плыли через море Слез. Как вживую
представил себе ее дико подозрительную мордаху, откажись я забираться на
борт этого самого кораблика. И свои жалкие попытки найти причину, по
которой мне комфортней оставаться в воде... да уж. Так бы все и было - на
борт корабля я бы не полез ни за какие коврижки. Спасибо тебе еще раз
Кира! Спасибо!
Ничего не подозревающий о переполняющей меня буре эмоций Влас
продолжал азартно говорить:
– Вот! Когда вы на задание отправились, наш хозяйственник логи
кланхрана посмотрел и обомлел - подготовленный пакет не тронут, взята
полная хрень, да такая хрень, что с ней и в деревенский подвал сунуться
опасно. Полное впечатление, что нуб на складе поковырялся. А Кира далеко
не нуб, брат - в свое время она меня учила, что и куда надо брать.
– Полный...
– Точно! Но да ладно - дело сделано. И Кира в порядке. Ну, я пошел!
– Стой! Куда пошел?!
– дернулся я - А Киру забирать кто будет? Она в ноль,
даже не шевелится! Забери, ты же наверняка на тачке.
– Нет уж! К тебе пришла - ты и разбирайся. Это твоя Беда - снова заржал
Влас - Пока!
– Влас!
Ответом была тишина. Ненадолго.
Тихо скрипнула дверь и на подъездной площадке появилась незабвенная
Варвара Павловн собственной персоной. Что не удивительно - сонная. Все-
таки разбудили бабульку.
– Ростислав? Ты что ли? О, боженьки ты мой! Кирочка! Что с тобой,
деточка?!
– заохала старушка, делая вид, что только что увидела лежащую на
бетоне девушку. Наверняка же проснулась давным-давно, и все это время
наблюдала через дверной глазок, собирая оперативную информацию.
Или нет? Очень уж встревоженной выглядела соседка.
– Она в порядке, Варвара Павловна - поспешил я успокоить ее, прежде чем
соседка не ринулась звонить в полицию и скорую - Перепила просто. Вы уж
извините, что разбудили.
– Перепила? Да не похоже на нее - засомневалась старушка, принюхиваясь
к витающему в подъезде запаху алкоголя.
"А вам-то, откуда знать, что на нее похоже, а что нет?" - прошелестело в
голове, но вслух я произнес совсем другое:
– Угу, перепила.
– Значит, была причина!
– твердо заявила Варвара Павловна, наклоняясь
над Кирой - Что ж ты ирод на холодном камне ее лежать оставил! В дом
занести не судьба?
– Не, не судьба!
– закашлялся я - А причина... э-э-э... поссорились мы.
– Эх, молодость - вздохнула старушка, одарив меня укоризненным взглядом
– Ты девку поднимай, да в квартиру заноси. Застудится, а женщинам
застуживаться никак нельзя! Сам потом плакаться будешь, что никак детей
сделать не можете! А кто виноват?
– Варвара Павловна! Какие дети?! Вы что сговорились что ли?!
– едва ли не
взвыл я.
– И ссориться по пустякам не след! Жизнь это вам не игра какая чай!
Разругаться легко, а вот мириться тяжко - вздохнула старушка и снова
осерчала - Поднимай девку с пола-то, кому говорю? А я пока стекло замету,
да пятно это замою...
– Да я сам - попытался я было, но Варвара Павловна сердито махнула рукой