Karpova Alena
Шрифт:
разогнался настолько сильно, что когда меня внезапно окликнули, был
вынужден тормозить юзом, поднимая фонтаны брызг.
– Росгард.
– А?
– ошалело обернувшись, я узрел черноволосого ангела. Не в смысле -
красивая черноволосая девушка с ангельским личиком. Нет, передо мной
стоял закутанный в белоснежные одеяния Бессмертный с явно удрученным
выражением лица.
– Здравствуйте.
– И вам того же - вздохнул Бес и покосившись на торчащий из прорехи в
куртке мокрый нос, спросил - Вы вообще собираетесь давать своему
питомцу имя?
– Э-э... Собираюсь. А что?
– Это уникальный питомец - еще печальнее вздохнул ангел - Таких на всю
Вальдиру не больше двух десятков. Не волков, конечно, а именно что
уникальных зверей с неповторимым обликом и возможностями.
– И?
– И это достижение! Которое необходимо запечатлеть с самого выгодного
ракурса и поместить в таверны Вальдиры! И представитель администрации
должен вас с этим достижением поздравить - в тот самый момент, когда вы
обретете верного друга, надежного товарища и прочее и прочее...
– Спасибо за поздравления! Достижение вешать на стену не надо!
– Да не получили вы еще достижение!
– взорвался Бес и тут же сникнув,
пробормотал - Простите, пожалуйста. Так вы собираетесь дать волчонку
имя? Я за вами уже третий час хвостиком хожу! Все жду момента...
– Да не выбрал я ему имя - признался я и, заметив, как перекосило Беса,
поспешно добавил - Пока! Пока не выбрал! Хоть убей, не знаю, как назвать!
Может, вы подскажете?
– Нам запрещено влиять на поступки игроков - открестился Бессмертный -
Вы вправе тянуть с... э-э-э... наречением питомца как угодно долго, но его
непомерный голод отчасти утолится, когда он получит имя. Кстати... он
грызет вашу куртку...
– А черт! Брось! Фу, скотина!
Желаете назвать своего питомца именем...
– Ни в коем случае! Вот ведь...
– Возможно стоило придумать подходящее имя до того, как предлагать
питомцу еду?
– дипломатически осведомился ангел.
– Так я и придумал! А потом передумал... вот и маюсь...
– Желаю удачи - вздохнул Бессмертный, с каждой секундой становясь все
прозрачней. Совсем уж тихим эхом до меня донеслось - ...нам обоим...
– Ну не знаю я как его назвать - уже в пустоту произнес я и подгоняемый
нетерпеливым визгом и рычанием волчонка, затрусил к трактиру.
Трактирный зал встретил меня уже привычной тишиной. Нет, посетители
были, но в крайне небольшом количестве и сидели преимущественно
поодиночке.
В глаза бросился розоволосый эльф-игрок с неимоверно длинными
острыми ушами пробивающимися сквозь шапку волос. Не своим видом -
достаточно сильно бросающимся в глаза - а лежавшим перед ним огромным
и неимоверно толстым фолиантом, которой он вдумчиво перелистывал,
подолгу "зависая" над каждой густо исписанной страницей. И сразу было
видно, что эльф не старается "повысить интеллект" и не изучает новые
знания для своего класса. Нет. Игрок просто сидел за выскобленным столом,
отхлебывал из пузатого стакана что-то горячее, бросал короткий взгляд на
плывущие за окном косматые облака и вновь углублялся в чтение. Наверняка
какой-нибудь исторический роман или другая художественная литература из
оцифрованных для Вальдиры или написанных в ней же. Чтение для души.
За соседним столиком сидела пара приглушенно переговаривающихся
"местных". Да у самой стойки стоял еще один игрок, что-то втолковывая
высившейся над ним жене трактирщика. Именно что высившейся -
трактирщица была из тех воспетых русской пословицей женщин. Из тех что
любого мужика играючи в горящую избу забросит и его коня молодецким
пинком туда же отправит... Мощная, но без малейших признаков дряблости,
лицо лучится здоровьем, пухлые губы недовольно поджаты - видать не
нравятся ей речи игрока, ой не нравятся.
Убедившись, что самого трактирщика в поле зрения не наблюдается, я
подошел к стойке и встал за спиной бубнящего игрока. Семидесятый